+7 (391) 296-59-96
5

Тревожные сигналы: европейские бренды переосмысливают маркетинговые технологии

Опубликовано: 11.09.2024
Просмотры 1
Оценка 3.33
Поделилось 0
Статью написал:

Если вовлеченность падает или наступает стагнация бизнеса, пришло время сменить или обновить маркетинговую платформу. Вот что происходит сейчас во многих европейских компаниях.

Персонализация стала ключевым фактором, определяющим разницу во взаимодействии с маркетинговыми сообщениями. В недавнем отчете Marigold о европейских потребительских тенденциях 50% покупателей заявили, что были разочарованы нерелевантным контентом или предложениями за последние 6 месяцев. Более того, 78% потребителей специально заявили, что они, скорее всего, будут взаимодействовать с персонализированными электронными письмами, которые были адаптированы под их интересы.

С одной стороны, у маркетологов есть огромная возможность произвести впечатление на подавляющее большинство потребителей, адаптируя сообщения к их потребностям, но бренды также должны быть осторожны, поскольку более половины потребителей будут разочарованы, еслиим отправят общие сообщения или попытаются персонализировать их и ошибутся.

С точки зрения выяснения возможностей своего технологического стека, маркетинговые команды начинают с составления нескольких ключевых сценариев для клиентов, а затем бросают вызов своему текущему или новому поставщику, чтобы убедиться, что они могут их выполнить. Это может быть работа с группами по работе с клиентами или службами поддержки существующего поставщика или с командой предпродаж у нового потенциального поставщика.

Признаки того, что пора менять маркетинговые платформы, часто начинаются с общего чувства разочарования, которое трудно определить. Но затем, в один прекрасный день, все становится ясно, когда конкурент запускает кампанию, которая заставляет вас думать: «Понятия не имею, как они это сделали».

Это может быть связано с техническими ограничениями, недостатком знаний или поддержкой, но всякий раз, когда в компании чувствуют, что едут на велосипеде, а все вокруг едут на мотоциклах, пришло время обновиться.

Еще один показатель, на который обращают внимание маркетологи, — это застой в стратегическом исполнении. Если фирма проводит те же рекламные кампании, используя ту же тактику, что и в прошлом году, и в позапрошлом, это может быть связано с недостатками её технологии или с отсутствием лидерства.

Например, взаимодействие с email-маркетингом часто может быть сильным индикатором удовлетворенности и лояльности клиентов. Так что если в компаниях замечают снижение показателей открытия, кликов, числа подписчиков или новых регистраций, это явный признак того, что в стратегии есть пробел.

Даже когда маркетологи собираются принять новую платформу с лучшими намерениями, согласование данных, необходимых для персонализации и более эффективного email-маркетинга, все еще может быть разочаровывающим. Действительно хороший партнер должен иметь возможность заставить своих архитекторов решений создать доказательство концепции с технологиями, которые клиенту необходимо интегрировать, при условии, что маркетинговая команда может предоставить четкие идеи того, что требуется, и дать поставщику немного времени. Маркетологи просят партнеров доказать, что они могут сделать то, что они обещают.

Кроме того, при выборе или рассмотрении поставщика, хорошей идеей стало делиться стратегическими целями, а не только списком полей данных, которые нужно использовать. Это помогает создать более целостное, перспективное представление о данных, которые могут понадобиться, и о том, где они понадобятся.

Изображение ИИ

Тест на выживаемость в IT «Что крашнется у тебя первым: проект или кофе-машина?». Насколько ты подготовлен к рабочим форс-мажорам и в чем твоя слабая точка.
Ну что, великий код-мастер, готов узнать, что первым пойдёт ко дну — твой проект или та самая кофе-машина, без которой ты даже строчку кода написать не можешь? Давай не будем обманываться: где-то в закромах твоего рабочего дня уже зреет краш. Вопрос только в том, кто сдастся первым — твой бедный проект, который вот-вот развалится от твоих « гениальных» правок, или кофе-машина, узнавшая, что ты как Дмитрий Медведев хочешь от неё «руссиано», а не американо. Готов встретить реальность лицом к лицу? Тогда погнали!
Прошли 568 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
С утра ты пришел на работу и первым делом...
вопрос 1 из 10
Билд не собирается, а дедлайн уже завтра. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Кофе-машина внезапно отказала в самый разгар рабочего дня. Что ты сделаешь?
вопрос 1 из 10
Ты на грани нервного срыва, а проект не готов. Что подведёт тебя первым?
вопрос 1 из 10
Как ты справляешься с багами, которые появляются прямо перед релизом?
вопрос 1 из 10
Представь, что проект внезапно упал. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Как ты ведёшь себя в день релиза?
У тебя первым крашнется проект!
Кофе-машина — твой верный союзник, но и самый коварный враг!
Крашнешся первым ты!
Поделитесь результатами
У тебя первым крашнется проект! Ты и правда стараешься, но как только приближается дедлайн, что-то обязательно идёт не так. Может, это баг, а может, звёзды так встали — но проект любит крашнуться прямо перед финалом. Не переживай, ведь без тебя он точно сломался бы раньше!
Кофе-машина — твой верный союзник, но и самый коварный враг! Она тебя поддерживает, но как только её не станет, ты потеряешь связь с реальностью. Проект может упасть? Ладно, переживём. Но кофе «руссиано» от Дмитрия Медведева? Это уже форс-мажор вселенского масштаба.
Крашнется первым ты! Да-да, никакой проект или кофе-машина не смогут сравниться с твоей способностью вылетать из рабочей реальности в самый неожиданный момент. Ты мастер избегания проблем и перекладывания задач на других, но помни: когда-нибудь крашнется всё, и ни кофе «руссиано», ни мемы не спасут!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: